Конфирмация 2021

 

 

Мальчишки и девчонки (13-14-15 лет), а также (вернее) их родители))

 

Хочу позвать ваших подростков в группу конфирмантов.

 

 

В этот непростой для них период взросления, период, когда внешние авторитеты должны отступить и подросток должен начать развивать внутренний авторитет, голос своей совести, искать Христа в себе, есть разные возможности поддержать их на этом переходе. 

 

 

Различные занятия, социальные эксперименты, игры, обсуждения, поиск смысла жизни, разговоры, чтение Евангелия, создание разных инсталляций... - все это сможет помочь им на непростом пути становления Человека.

 

В течении нескольких месяцев  ноября 2020 по май 2021 намечается несколько (скорей всего пять) встреч в разных городах. 

 

После всех занятий состоится конфирмация. Таинство, призванное, помочь молодым людям перейти из детства в юность, Таинство, благословляющее юность. Принимать или не принимать участие в этом Таинстве - первое абсолютно свободное решение подростка.

 

 

Присоединиться, а также покинуть группу можно в любой момент.

 

Даты поездок:

 

16-20 ноября - Самурская

Тема " Смерть"

22-25 января - Монино

Тема " Чувства человека"

3- 6 мая - Санкт-Петербург

Тема " Радость и страдания"

Конфирмация - 7 мая Санкт-Петербург

9 мая - Москва 

22-24 мая - Международная Молодёжная встреча в Дармштадте. 

 

Финансы :

 - Община христиан будет рада вашим пожертвованиям. 

- Поездки оплачиваются в зависимости от расценок принимающей стороны.

 

По всем вопросам обращайтесь ко мне :

89633124701 

Анна Гейер, священник Общины Христиан в России

Поездка в Самурскую

 

Отпустить в жизнь - Таинство Конфирмации


Ульрих Майер.(пер. Г.Случ)

Христос будет познаваться не через семейные или церковные традиции, но через личный опыт и личные решения. Культовая жизнь в христианской общине основана сегодня на свободной воле участвующих в религиозных инициативах. Они действуют, исходя из внутреннего убеждения и стремления преобразовать жизнь.  Эта серия статей должна стать побуждением к тому, чтобы Семь Таинств послужили импульсом для формирования различных качеств общины.


К неплодотворным церковным традициям относится то, что церковь в течение долгого времени была своего рода моральной инстанцией над людьми, и соответственно понималась ими как противоположность их жизни в мире. Это нам показывает одна старая шутка:

Один мужчина приходит из церкви домой, и его жена спрашивает его:

- О чем священник читал проповедь? 

- О грехе.

- И что он сказал?

- Он был против. 

Кто сегодня представляет одностороннюю культуру недопущения, вместо того, чтобы, будучи исполненным ответственности, заботится о культуре ошибок, поддается опасности закрыться от людей и от жизни. Моральная «чистота», которая отличается тем, что человек удален от жизни, приводит к потере контакта с различными жизненными областями, которые постоянно требуют поиска нового этического баланса между односторонностями. В Таинстве Крещения сказано, что душа ребенка послана из Духа вниз в Земную общину.  Это может ощущаться как контраст: там Дух - здесь Земля. Но дальше говорится, что мы принимаем ее как Община Крещения и должны нести ее в Общину Христа Иисуса.  Община понимается как земная и одновременно как Община Христа. Христианство исходит не из разделения Духа и Земли, а воссоединения их вновь.

Второе Таинство в жизни крещеного считается в этом смысле также укреплением – именно так можно понять латинское слово confirmare. Процесс Конфирмации характеризуется так: сейчас я, с заботливой душой, отпускаю вас в жизнь. Да, мы не дадим детям в ней потеряться, но поможем увидеть, что будущая жизнь связана с тем, что в целом мы осуществляем именно в процессе таинства. Мы не провозглашаем здесь конец религиозных отношений, но то, что религиозная жизнь молодежи расширяется на весь мир.

Сообщества, которые являются социальными образованиями, закрытыми от жизни, отказываются от других людей и от мира. И такой эгоизм, когда говорят о том, что хотят обеспечить себе собственную святость, вдали от других людей и их благополучия, может прорастать и в Общинах.  Это отнимает желание вступать и присоединяться к таким Общинам. Скорее возникает правомерное чувство, что здесь «закрытое сообщество» и оно хочет подняться над остальным миром. Возникает вопрос: можно ли это назвать «христианством»? Потому что призыв, «миссия», к которой призывал Воскресший апостолов, посланных Им в мир, означает, с одной стороны, соединение Неба и Земли, а с другой стороны, они были посланы ко всем людям Земли. «Я даю Вам власть на Небе и на Земле. Поэтому пойдите и сделайте все народы Моими учениками; крестите их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, и учите их соблюдать все то, что Я Вам заповедовал. И помните, Я с Вами во все дни до конца мира». (Матфея 28, 18 -20).

Стать свободным и освобождать.

 

Конечно, благодаря каждому культовому действию, мы вызываем нечто из мира для конкретного времени- греческое название общины эклезиа и первоначально означает то, что созывается народное собрание - но в конце собрания мы становимся апостолами, посланными с религиозными импульсами в мир. Эта встреча противоположностей заложена также в немецком слове "освобождение" (die Entbindung, дословно - разрешение от родов, от binden - связывать, и ent - удаление, движение из исходной точки).

В связи с рождением можно говорить о том, что мать освобождается от ребенка.  Переход от одного состояния к другому призывает нас к новым обязательствам и к ответственности за них. После первого решения ребенка идти в мир и включаться в жизнь следует много других биологических стадий, в каждой из которых от родителей по отношению к детям требуется выполнить встречное движение: отпустить, чтобы они стали свободнее, - и соответственно активно отпускать друг друга. В сверхчувственном и религиозном смысле акты отделения и воссоединения являются переломными моментами, благодаря которым благодарность и благословение в равной степени и охраняет, и может сделать свободным.

В Евангелии от Иоанна мы находим соответствующие слова в конце описания Воскресения Лазаря. После того, как Иисус говорит слова: «Лазарь, выйди вон.» (Иоанн 11, 43), вызывая его из гроба к новой жизни, он говорит стоящим вокруг: «Развяжите его, пусть идет» (Иоанн 11, 44). Прежде всего он должен был освободиться от оков смерти, и после его можно было отпустить в жизнь.  По-гречески освобождение означает aphiemi, и вместе с понятием отпускать означает, что у кого-то уменьшаются грехи. Ещё два раза в процессе повествования появляется это слово (aphiemi). Сперва во время последней трапезы с учениками: «Мир даю вам, мой мир даю вам, не так как мир даёт вам, Я даю вам». (Иоанн 14, 27). Это Иисус оставил как Завет, связанный с Его Сущностью. Как Силу, которая провозглашается в словах Таинства освящения человека: «Мир даю вам...». Второе повторение слова aphiemi происходит при описании Воскресшего Пасхальным вечером. После пожелания мира и после духовного призыва к ученикам, Он говорит в конце: «Кого простите, прощен будет, а на ком оставите - на том будет оставлено». (Иоанн 20, 23). Таким образом вместе со священнической задачей апостолов, вместе с заветом мира даётся сила исцеления грехов. В этом смысле все люди могут чувствовать себя призванными выполнять упражнение и действия и по отношению к другим людям как к братьям и сестрам, и по отношению к жизни.


Мы позволяем конфирмантам осуществлять свою собственную жизнь, и мы можем заметить с помощью своей заботливой души, что это поколение хочет и может осуществлять из духовных подоснов свою миссию дальнейшего мирового развития.

Мы, взрослые, можем также внутренне чувствовать себя объединенными с молодыми людьми в их стремлении преобразовать мир, вновь и вновь благословляя их.

​(перевод с нем. Г. Случа)

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now